Четкого определения, что такое траст, нет. Каждый, в это понятие вкладывает что то свое, но в одном едины все. Траст сайта определяется уровнем доверия к нему со стороны поисковых систем. Сам термин «Trust» (траст) в переводе с английского обозначает доверие, вера, расположение к себе. Траст сайта не имеет обозначенной величины, его нельзя подсчитать. Каждая поисковая система для измерения траста сайта имеет свой собственный алгоритм расчета, который никому не известен, кроме ее разработчиков.

И тем не менее оптимизаторы трастовые сайты примерно определяют по  таким критериям как тИЦ и PR , возраст сайта, по количеству и качеству контента на сайте, по количеству ссылочной массы как внешней так и внутренней. Одним из важнейших показателей является посещаемость сайта. Если на него никто не заходит, то такой сайт вряд ли станет трастовым.

Для того чтобы стать трастовым, сайту, как минимум, должно быть не менее двух лет. Молодые сайты, которые Яндекс, как правило, садит в песочницу, рассчитывать на высокие показатели ,  даже при быстром наращивании ссылочной массы не могут. Наоборот бездумное наращивание ссылочной массы может привести к неприятностям вплоть до  «бана».

Чтобы не вызвать подозрение у поисковиков,  ссылочную массу нужно наращивать постепенно. Необходимо постоянно пополнять и обновлять содержимое сайта. Нельзя забывать о качестве и тематике контента. Структуру сайта необходимо сделать  простой и понятной. Сайт должен быть на качественном хостинге, который обеспечивает хорошую скорость загрузки страниц а так же обеспечивает одновременное подключение максимального количества пользователей. Так же необходимо проверить валидность кода во всех браузерех. И так делаем сайт для людей, но  при этом ,не забываем и о поисковых системах. Иначе можно попасть в немилость и к тем и к другим. Удачи.

рассказать друзьям и получить подарок