Чтобы люди не искали во всемирной паутине, развлечения, работу, фильмы, книги, любую другую информацию, они вынуждены прибегать к услугам поисковых систем. Наиболее известные из них Google, Yandex, Rambler. Человек вводит в строку поиска поисковика свой запрос и получает в ответ большой список сервисов и сайтов содержащих запрашиваемую информацию. Как правило, после просмотра 1й, иногда, 2-3 страниц пользователь находит интересующую его информацию. Поисковые системы ведут статистику вводимых запросов. Эту статистику можно посмотреть по следующим адресам: wordstat.yandex.ru, adwords.google.com/select/KeywordToolExternal, ad.rambler.ru/swds/wrds.pl. А теперь возникает вопрос, как поисковые системы определяют какой сайт поставить в начало этого списка, а какой в конец, куда никто не заглядывает. Для того, чтобы попасть в начало списка, тематика сайта и контент должны соответствовать поисковому запросу и соответствующим образом должны быть оптимизированы под поисковые системы. Другими словами, сайт должен понравиться поисковым роботам. А теперь будем разбираться, как это сделать? Начинать нужно, как всегда, с начала. В первую очередь необходимо составить семантическое ядро сайта. Что оно из себя представляет, да это тематика вашего сайта, которая написана на понятном для поисковых роботов языке. В статье «Как понравиться поисковым роботам» мы уже встречались с плагином All in One  SEO Option Updated. Так вот, при его настройке, в поле Home title необходимо вписать три  ВЧ (высоко частотных) ключевых запроса, то есть такие запросы, которые часто используются пользователями для поиска ими информации определенной направленности. Для этого мы идем на сервис wordstat.yandex.ru и, если наш сайт о том как сделать дачу, вбиваем в поисковую строку слово дача и выбираем словосочетание «дача своими руками» или что-то в этом роде. Смотрим сколько раз в месяц интересовались этой информацией. В нашем случае около 89315 раз. Для ВЧ запроса годится. Дальше про что мы еще собираемся рассказывать на нашем сайте, допустим про дачные домики. Опять идем в wordstat.yandex.ru  и смотрим сколько раз искали  дачные «домики», ага 54079 раз, тоже подходит. Дальше, ели мы пишем о даче то, наверное, забыть о дачном дизайне тоже нельзя. Процедуру повторяем еще раз. Все Ключевые слова в поле Home title мы подобрали. Больше трех не нужно поисковикам это тоже не нравится. В поле Home Description вписываем восемь среднечастотных запросов. Их необходимо разбавить словами так чтобы это было читаемым для человека. СЧ (среднечастотные запросы) берем там же в wordstat.yandex.ru. В нашем примере в строку вводим наш ВЧ запрос «Дача своими руками» и внизу подбираем ключевые запросы, которые на порядок ниже, но соответствуют нашей тематике, например, «Беседки для дачи своими руками» и еще что-нибудь. И так под все свои ВЧ запросы. СЧ запросов нужно подобрать не более восьми. В поле Keywords вводим через запятую те же восемь среднечастотных запроса и ничем их  не разбавляем. Таким образом, наше семантическое ядро сформировано, осталось только внизу нажать на кнопку Update options. Теперь тематика нашего сайта понятна поисковым роботам.

рассказать друзьям и получить подарок