Поисковое ранжирование это сортировка или расположение всех сайтов согласно релевантности, авторитету, рангу поисковой машиной на запрос пользователя. При ранжировании, получив от пользователя запрос, поисковая машина находит в своей базе данных подходящие веб-страницы и выстраивает (ранжирует) их в определенном порядке в соответствии с запросом пользователя.

Ответить на вопрос, почему два внешне похожих на вид сайта с одинаковой тематикой занимают в поисковой выдаче разные места. Каким образом поисковая машина проводит поисковое ранжирование, по каким признакам и чему отдает предпочтение при определении наилучшей релевантности страницы, определить довольно сложно. Для этого необходимо уметь анализировать, делать выводы и, на основе анализа, выработать свою стратегию продвижения. Все seo-блоги заняты поиском ответа на один и тот же вопрос, «как попасть в ТОП и как поисковики ранжируют сайты?».

Ответов на эти вопросы нет, потому что алгоритмы ранжирования постоянно совершенствуются. У каждого поисковика свои критерии оценки. Но если прислушаться к советам профессионалов, то определяющими факторами в оценке релевантности и ранжирования являются выбор семантического ядра, внешняя ссылочная масса сайта и внутренняя оптимизация страницы. Если внимательно посмотреть на сайты в топе то именно эти показатели являются основным.

Семантическое ядро определяет тематическую нишу сайта. Внешняя ссылочная масса показывает роботу, что ваш сайт посещают, цитируют, на него ссылаются с других сайтов, что он имеет авторитет и полезен пользователям. Внутренняя оптимизация выделяет важные места сайта.
 
 

рассказать друзьям и получить подарок