Клоакинг (to cloak) в переводе с английского означает маска, прикрытие мантия.  Клоакинг  это один из приемов «черной» оптимизации. Страницы с  хорошим оформлением, легко читаемым текстом, уникальной информацией часто имеют низкую выдачу по поисковому запросу, а страницы написанные для поисковых роботов не всегда интересны пользователям. Создать же страницу одинаково приятную как для пользователей так и для роботов не всегда удается.

По этой причине и был придуман прием клоакинга, суть которого заключается в том, что страница создается в двух вариантах. Один вариант написан для пользователей, а другой пишут с соблюдением всех правил оптимизации для роботов. В зависимости от того  кто зашел на сайт пользователь или робот  и показывается соответствующая страница. Для того чтобы их различать между собой используют UserAgent или проверяют их IP-адрес.

Не так давно клоакинг, как метод поискового продвижения,  использовался очень часто. Но, так как  алгоритмы сканирования  поисковых систем постоянно совершенствуются и требования к качеству текстов становятся все жестче, перенасыщенность текста ключевыми словами только вредит его продвижению. Поисковые системы сегодня хорошо умеют  распознавать клоакинг, и если сайт был в этом замечен, то ему грозят большие неприятности.

Сам по себе метод клоакинга не так уж и плох. Его с успехом используют как сами поисковые системы, так и веб мастера. Все зависит от цели, которая преследуется, главное во благо. Примером применения этого метода может служить поисковая система Google, заходя на которую по адресу  www.google. Com, вы будете перенаправлены с главной страницы на ее локализованную версию, в зависимости от региональных и языковых настроек.

Для создания клоакинга обычный HTML код и JavaScript не подойдут. Их создают с помощью скриптов PHP, ASP или скрипта Perl

рассказать друзьям и получить подарок