Здравствуйте! В этой статье я вам расскажу, что такое таргетированная реклама и для чего ее используют.

“Target” — слово из английского языка и означает оно “цель”. Таргетированная реклама — это реклама целевая, т.е. бьющая прямо в цель. Что (кто) же является целью рекламы? Конечно же, мы с вами, потенциальные покупатели товара или услуги.

Кроме целевой, реклама бывает и не целевой. Давайте разберем на простом примере, чем целевая таргетированная реклама отличается от не целевой. Яркий пример нецелевой рекламы — это рекламные плакаты и вывески, которыми пестрят все города.

На этих плакатах может рекламироваться сотовая связь, сапоги, квартиры в новых домах и что-то еще. Эту рекламу нам показывают каждый день по телевизору и она всех раздражает. Раздражает потому, что вам эта реклама не нужна. Вы не целевая аудитория рекламируемых товаров и услуг.

А как выглядит целевая таргетированная реклама? Представим ситуацию, что вам срочно нужен определенный товар или услуга. Например, вы ищете бюджетные туры в подарок ко дню рождения вашей жены или, допустим, вашей дочери нужна прическа на 1 сентября с доставкой на дом.

Если в этот момент вы увидите рекламу нужного вам товара, вы сразу же его купите. Даже не задумываясь. Вы сами будете искать нужную вам рекламу.

Поэтому, для того, чтобы сделка состоялась, в одной точке должны сойтись интересы и продавца и покупателя. А рекламное предложение должно быть адресовано только тем, кому оно нужно.

Интернет позволяет сделать именно это: адресовать рекламу конкретным людям. Успешные продавцы товаров и услуг в интернет знают, как это сделать.

Но как именно они узнают, что именно интересно вам? Успокойтесь, ни ФБР, ни КГБ за вами не следят и за вашим компьютером тоже. Тогда откуда рекламщики узнают, какую рекламу вам показывать?

Поисковые системы яндекс и гугл запоминают поведение вашего компьютера на разных сайтах и предлагают вам рекламу согласно вашим интересам.

В социальных сетях люди, не задумываясь, размещают информацию о себе на своих стенах. Эта информация  и позволяет рекламщикам настроить и запустить таргетированную рекламу, бьющую точно в цель.

Максимум возможностей для создания таргетированной рекламы дает социальная сеть ВКонтакте. Почти каждый имеет свою страничку в этой сети. И вся ваша целевая аудитория бывает ВКонтакте.

Именно поэтому таргетированная реклама вконтакте пользуется таким спросом у предпринимателей, и они готовы платить за ее настройку большие деньги.

Как создать такую рекламу? Давайте разбираться.  Для этого нам нужно создать портрет нашего идеального покупателя: пол, возраст, семейное положение, образование, увлечения, дату рождения, город проживания, вероисповедание.

Основываясь на этих параметрах, мы можем рекламировать те или иные продукты только тем людям, которые могут являться нашими потенциальными клиентами. Т.е. мы можем правильно настроить таргетированную рекламу и показать ее нужным людям.

Где ВКонтакте находится таргетированная реклама? Находится она с левой стороны вашего аккаунта ВКонтакте, где у вас “Мои Фотографии”, “Мои Аудиозаписи”, “Мои Видеозаписи”. Чуть ниже этих надписей у вас есть рекламные блоки, которые все время меняются.

sign

Это и есть таргетированная реклама. И ее показывают вам потому, что вы являетесь целевой аудиторией этого рекламодателя. Если в социальную сеть ВКонтакте зайдет ваша мама или ваш друг, то им покажут другую рекламу, нежели вам.

Из чего состоит успешное рекламное объявление? Из заголовка, текста, картинки. Опытный человек составляет такие объявления за 2-3 минуты, а за час уже запускает рекламную компанию и зарабатывает деньги. Запуск таких рекламный кампаний приносит от 50 000 до 300 000 рублей ежемесячно. Вы тоже можете стать опытным специалистом и построить на этом собственный бизнес в контакте.

До скорой встречи!

рассказать друзьям и получить подарок