Оптимизация статейНаписать хорошую и полезную статью, которую с интересом будут читать люди, это только половина дела. Необходимо сделать так, чтобы ее смогли найти как можно большее количество пользователей. А для этого, кроме всего прочего, необходимо, чтобы статья   понравилась еще и поисковым роботам. В противном случае она будет задвинута в поисковой выдаче в самый конец и там ее мало кто найдет. А ваши труды и полезная информация просто пропадут даром. И так давайте будем стараться понравиться поисковым роботам. Оптимизация статей должна начинаться  с плагина All in One SEO Pack. Если он у вас не установлен, то его обязательно нужно установить, активировать и настроить. Скачать плагин можно с интернета. Набираете в поисковике его название и с понравившегося ресурса скачиваете к себе на компьютер. Заходите к себе в админ панель «Плагины» --«Добавить новый», в окне установки плагинов слева в верху «Загрузить» -- «Выберите файл»  и «Установить» , плагин установлен. Теперь его необходимо настроить. Слева находим «Параметры» в списке параметров находим наш плагин, щелкаем по нему и начинаем настройку. Включаем кнопку «Enabled». В поле «Home Title» вводим наши ВЧ запросы. В поле «Home Description» вводим тоже, только на понятном для людей языке. Отмечаем галочками «Canonical URLs» и «Rewrite Titles». В низу оставляем только две галочки «Use noindex for Archives» и «Use noindex for Tag Archives». Больше ничего не трогаем и внизу нажимаем кнопку «Update Options». Все, плагин настроен. С этого момента оптимизация статей будет производиться с его помощью. Теперь при добавлении новой статьи на сайт внизу вы увидите вот такое окно:  плагин С помощью этого плагина  мы теперь каждую статью будем подстраивать под поисковые роботы чтобы понравиться им. Допустим мы пишем статью о грибах. Сначала нужно придумать для статьи интригующее название ( это для людей). Дальше нам нужно подумать как люди будут искать информацию о грибах, какие слова они будут набирать в поисковых системах. Я например, бы набрал слово «грибы». Сейчас мы отправляемся в Wordstat.yandex. набираем слово «грибы» в поисковую строку и видим что искали со словом грибы 863356 раз. Из открывшегося большого списка запросов выбираем 2-3 низкочастотных запроса, которые подходят к нашей статье, например, «где собирать грибы» Вот эта ключевая фраза в нашей статье должна встретиться не более 2 раз – это в идеале, т.е. не менее 1раза и не более 2 раз. Раньше считалось, что чем больше ключевых слов, тем лучше. Но сейчас это поисковиками не приветствуется, наоборот такие статьи ими игнорируются. Далее поисковые фразы «где растут грибы» нужно выделить жирным. Затем мы составляем заголовок статьи Title, который будет отображаться в браузере. Суда можно написать «Где растут грибы». Теперь заполняем поле Description. Сюда вставляем две наши ключевые фразы, но только так, чтобы они были окружены текстом из нашей статьи.  Например, «Я знаю, где растут грибы зимой» и «Осенью в лесу, где растут грибы, очень красиво». Если таких фраз в статье нет, их нужно придумать. Текст в поле Description должен быть уникальным. В идеале ключевые фразы в поле Description должны повториться не более двух раз и они должны быть окружены текстом. В поле Keywords мы вводим ключевую фразу, максимум что мы можем сюда еще ввести, так это пару низкочастотных ключевых запросов не больше. Далее определяем рубрики  для статьи и ставим метки. Если в статье есть картинки, то они тоже должны быть оптимизированы, чтобы поисковики их могли опознать. Оптимизация картинок происходит в момент их вставки в текст.

рассказать друзьям и получить подарок